Актуальные новости и события отрасли светопрозрачных ограждающих конструкций и дверей: самые передовые технологии и решения.
Услуги ламинации для оконщиков ДВ-региона
пред. Выбрать дату в календаре
Блеск и нищета оконной рекламы
Решил я заглянуть в интернет-рекламу известных продавцов оконных блоков. Обычно статьи пишут безграмотные копирайтеры - главное, чтобы ключевые слова почаще использовались (для подъёма рейтинга). Ну и не забыть внушить потребителю, что хорошее окно - это герметичное окно. Забиваю в Яндекс преимущества пластиковых окон и читаю в рекламной статье уважаемой оконной фирмы...
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[2.93 / 1 голос]
Просмотров: 7148
Как распознать бизнес-тренера – подделку
Время от времени в СМИ появляются репортажи о подделках различных товаров и услуг. Люди обмануты в своих ожиданиях. Про тренинги (активную форму бизнес-образования) говорят много негативного. Обидно слушать, но люди правы.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[0 / 0 голосов]
Просмотров: 2933
Исследование аудитории российских социальных сетей
Если принять за истину, что человек существо социальное, ничего удивительного в том, что реализация в социуме сегодня происходит в рамках сетевого общения. Стремительный рост числа пользователей социальных сетей - вполне закономерная тенденция. 34,5 млн. человек - достаточная аудитория, чтобы возбудить нешуточный интерес бизнес-сообщества. Но для оптимального использования возможностей соцсетей необходимо хорошо изучить и грамотно использовать этот новый и чрезвычайно эффективный бизнес-инструмент.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[3.2 / 1 голос]
Просмотров: 2260
8 поступков директора, которые могут привести к PR-катастрофе
Успешная работа любого pr-менеджера зависит, в том числе, и от умения предупреждать шефа о серьезных последствиях его необдуманных действий. А также от способности отстаивать свою позицию перед руководителем. Иногда всего одна фраза, сказанная не там и не тем, может обернуться PR-катастрофой. Задача пиарщика победить: предупредить и переубедить.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[0 / 0 голосов]
Просмотров: 1288
Россия стала крупным торговым центром, но продавать у нас не умеют до сих пор
Всех нас вроде бы можно поздравить: Россия стала чемпионом. Наша торговля — это 30% национального ВВП; по части товарообмена мы, как ни парадоксально, обошли всех конкурентов. Можно было бы радоваться, если бы не было так обидно за то, что экономика нашей страны потеряла свою производственную доминанту. А также за то, что сфера торговли и услуг (все, что относится к прямому контакту с конечным потребителем), — до сих пор слабое место российского бизнеса.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[0 / 0 голосов]
Просмотров: 1473
Эхо-маркетинг
Чтобы придумать идеальную рекламную кампанию, иногда достаточно просто услышать, что говорит потребитель, — и отозваться. Как эхо. В своих отношениях с потребителем многие производители продолжают действовать так, словно до сих пор пребывают в доинтернет-эпохе. Реклама - это настойчивый мужчина, а интернет-маркетинг - красивая женщина. Как объединить эти два подхода в рамках одной стратегии?
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[0 / 0 голосов]
Просмотров: 971
Стратеги vs. дизайнеры
На российском рынке каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр. Правильно ли это?
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[0 / 0 голосов]
Просмотров: 1230
Техника продаж
Далеко не всем модным ныне технологиям суждено совершить революцию в ритейле. Однако к некоторым новациям представителям розничного бизнеса следует присмотреться всерьез. Сегодня и производителям, и продавцам приходится пытаться спрогнозировать развитие технологий, увязать эти прогнозы с собственными стратегиями, а попутно… постоянно развлекать потребителя.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[3.3 / 1 голос]
Просмотров: 1459
Профи не используют бесплатный хостинг, или Как правильно выбрать хостинг-провайдера
Хостинг для сайта? При заказе такой услуги у любого пользователя, включая новичка в сайтостроительстве, не возникает проблем. В наше время, время интернет, место для сайта предоставляют множество провайдеров. Конкуренция среди них перерастает в мини-войну. Войну за количество пользователей. Но! Но как известно, при высоком количестве мы теряем качество. Вот давайте и акцентируем свое внимание на услугах провайдеров.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[0 / 0 голосов]
Просмотров: 1124
Вы звонúте или звóните?, или Разговор с технологом
Многие заказчики не знают, чем технолог отличается от менеджера по продажам. Разумеется, разница есть и очень существенная — менеджеры «сидят на процентах» и имеют прямую заинтересованность «выжать» из заказчика максимум денег. Технолог — специалист с профильным образованием, ориентированный на заказчика и работающий за оклад или фиксированную ставку. Это совсем другие люди.
Еще никто не высказался по этому материалу. Будьте первым!
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[3.56 / 3 голоса]
Просмотров: 7872
  • в начало
  • пред.
Профильная система GREENWICH - точка отсчета!