Актуальные новости и события отрасли светопрозрачных ограждающих конструкций и дверей: самые передовые технологии и решения.
Услуги ламинации для оконщиков ДВ-региона

Приз «Золотое окно -2010» для TOP-20 лучших оконных компаний

/ 12.01.2011
Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подвели итоги годового рейтинга по «качеству телефонных продаж» за 2010 год. Впервые за 7 лет составления рейтингов, победители годового рейтинга будут награждены специальным призом «Золотое окно -2010».

«Золотое окно -2010» - это web-знак, который получат двадцать победителей годового рейтинга. Наградной знак его обладатели смогут использовать на своем интернет-сайте, в рекламных и информационных материалах.

В рейтинге участвовало более 200 крупнейших и активных оконных компаний со всей России, работающих в сегменте частного потребителя.

В годовой рейтинг вошли компании, которые максимальное количество раз попали в ежемесячные рейтинги ОКНА МЕДИА по «качеству» телефонных продаж. Критериями прохождения в годовой рейтинг стали:
1. Это компании с наибольшим количеством попаданий в рейтинг в течение 12 месяцев, которые и вошли в итоговый рейтинг.

2. Вторым критерием, отбора компаний стал средний балл, определяемый как суммарный показатель «качества продаж», деленный на количество попаданий за 2010 год. Средний балл учитывался при расстановке компаний с одинаковым количеством попаданий по местам рейтинга, а также он служил ограничивающим критерием для компаний с наименьшим количеством попаданий.


Отметим, что ежемесячно на протяжении 7 лет портал об окнах ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг опрашивают 200 крупнейших и наиболее активных оконных компаний по России, оценивая «качество» телефонного консультирования по следующим критериям: количество попыток дозвониться, компетентность, выявление потребностей, время расчета, умение общаться, уточнение источника рекламы. На основании ежемесячных баллов и количества попаданий в TOP -20, составляется итоговый годовой рейтинг.

По сравнению с 2009 годом, количество компаний, которые попали в рейтинг 12 раз, увеличилось с 0 до 3 компании. Приятно отметить, что топовые позиции рейтинга занимают не только московские компании, но и региональные. Компания Окна-Эталон из Владивостока попадала в рейтинг 11 из 12 раз. Количество региональных компаний в рейтинге увеличилось с 2 в 2009 году до 8 компаний в 2010 году.

Источник: www.oknamedia.ru

Версия для печати
Оценить материал:  
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[ / 0 голосов]
Просмотров: 2016
Ваше имя
Эл. почта
Введите защитный код
Текст сообщения


Профильная система GREENWICH - точка отсчета!