Актуальные новости и события отрасли светопрозрачных ограждающих конструкций и дверей: самые передовые технологии и решения.
Услуги ламинации для оконщиков ДВ-региона

Сергей Собянин признал градостроительные ошибки Москвы

adminos / 20.10.2015
Мэр Сергей Собянин на открытии Московского урбанистического форума в пятницу рассказал об ошибках, допущенных в развитии столицы после 1991 года. По его мнению, российская столица не избежала тех проблем, с которыми сталкиваются все крупные города мира. В первую очередь это транспорт, деградация общественных пространств и, как следствие, некомфортная обстановка для жителей.

«Москва, начиная с 1991 года, развиваясь, повторила те ошибки, которые были у большинства городов в начале своего развития. В результате москвичи получили те же самые проблемы и достижения: миллионы квадратных метров недвижимости, миллионы новых машин, но одновременно и коллапс транспортной системы, деградация общественного пространства и нарастание дискомфорта в повседневной жизни, когда при любой возможности хочется вырваться за пределы города», - заявил Собянин.

В течение пяти последних лет власти Москвы занимались тем, что боролись с негативными последствиями принятых ранее решений и добились в этом успехов, считает мэр. Сравнив темпы развития Москвы с другими мегаполисами мира, столичные власти пришли к выводу, что «город набрал высокую динамику и входит в число лидеров». Более того, преобразования, которые происходили в европейских городах в течение десятилетий, в Москве, по словам Собянина, были сделаны за считанные годы.

Так, в области транспортной политики основными направлениями города была борьба с пробками и отведение приоритета на дорогах общественного транспорту. Одновременно развивались крупные инфраструктурные проекты: темпы строительства метро выросли в полтора раза, дорог - в два с половиной раза. Кроме того, впервые за последние 30-40 лет возобновлено строительство новых железных дорог, в 2016 году планируется открыть движение по МКЖД. Благодаря этим мерам, по данным Собянина, в 2014 году Москва перестала занимать первое место в рейтинге TomTom по показателю загруженности дорог.

Другой важной задачей столичной администрации мэр называет возрождение общественных пространств, которые деградировали за последние 10-15 лет. Выражалось это не только в разрушении асфальта, гибели деревьев или разрушении лавочек во дворах. «Опасной тенденцией последних десятилетий была дикая приватизация и ползучий захват общественного пространства Москвы. Все больше площадей переходило в чьи-то руки и выпадало из нормальной жизни города. <...> Своей основной задачей мы видим положить конец этим безобразиям и найти баланс между частными, групповыми и общественными интересами при использовании общественного пространства Москвы. Явные грубые нарушения, самовольные захваты земли необходимо пресекать», - подчеркнул мэр. 

Источник: www.radidomapro.ru

Версия для печати
Оценить материал:  
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[ / 0 голосов]
Просмотров: 625
Ваше имя
Эл. почта
Введите защитный код
Текст сообщения


Профильная система GREENWICH - точка отсчета!