Актуальные новости и события отрасли светопрозрачных ограждающих конструкций и дверей: самые передовые технологии и решения.
Услуги ламинации для оконщиков ДВ-региона

VEKA в эфире "Доброе утро, Россия!"

adminos / 21.08.2015
Высший уровень популярности марки не приходит сам собой. Ведь даже самые высокие показатели знания марки конечным потребителем, самые активные и бесспорные потребительские предпочтения необходимо поддерживать и последовательно развивать, прибегая к современным методам и осваивая новые инструменты. Сложившейся практикой профильных компаний, использующих в качестве средств коммуникации федеральное телевидение, стало рекламное размещение весной, на стадии оживления спроса. В этом году спрос на окна, – и, отчасти эта тенденция продолжается, -  непредсказуем, а потому телевизионное размещение сразу же после зимы, на фоне общего снижения интереса потребителя к категории, могло носить исключительно традиционный характер, не имеющий ни практического, ни даже имиджевого смысла. Специалисты VEKA еще в начале года провели консультации с медиа-экспертами, после чего было принято решение размещать рекламу в не совсем обычное время – осенью, когда у оконщиков "и так все хорошо".

Причина такого решения, на самом деле, проста. Для VEKA абсолютным и безусловным приоритетом являются не данные исследований, которые могут порадовать заказчика любым показателем столь желанного для него рейтинга. Самым главным и значимым для VEKA являются интересы и потребности наших партнеров, в том числе – потребность в активной коммуникации бренда VEKA, когда потребитель все же "вспомнил" об окнах и находится сейчас в стадии поиска и выбора между различными марками.

Реклама VEKA будет транслироваться в утренний прайм-тайм ВГТРК, традиционное время сбора на работу «под телевизор». Высокая частота вещания позволит добиться очень хороших медиапоказателей: более 40 миллионов телезрителей увидят рекламу VEKA как минимум больше трех раз. А сама кампания продлится больше месяца. Для размещения был выбран один из самых удачных роликов нашей «киноколлекции», посвященный прочности и безопасности окон из профиля VEKA. Ролик "Спецназ", снятый на одном из настоящих полицейских полигонов, был адаптирован нами в новый 15 секундный формат, что позволило придать ему новую динамику и свежее звучание.

Разумеется, не забыты и иные инструменты – прежде всего активное продвижение в Internet, где VEKA в этом году удалось добиться впечатляющих успехов.

Источник: www.veka.ru

    
Оценить материал:  
Средняя оценка:
$i
$i
$i
$i
$i
[ / 0 голосов]
Просмотров: 855
Ваше имя
Эл. почта
Введите защитный код
Текст сообщения
Профильная система GREENWICH - точка отсчета!